Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Розничная торговля и онлайн-платформы займут до 82% рекламного пространства на ТВ

По данным исследования Media Instinct Group, финансовые технологии, розничная торговля и онлайн-платформы займут до 82% рекламного пространства на ТВ, будучи представленными 50 крупнейшими рекламодателями.

Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования.

В исследовании используется показатель GRP (Gross Rating Point) для оценки охвата рекламной кампании. К 2025 году объем рекламного инвентаря на телевидении оценивается почти в 260 млрд. рублей, в то время как в интернет-видео этот показатель достигнет 49 млрд. рублей, а у видеоблогеров — 24 млрд. рублей.

Media Instinct Group предупреждает о «беспрецедентной концентрации рынка» и увеличении пропасти между крупными и средними игроками.

Видеореклама по-прежнему является ключевым инструментом для повышения узнаваемости брендов, и крупные компании активно приобретают телевизионный инвентарь, ограничивая доступ к аудитории для своих конкурентов.

Минимальный бюджет для получения выгодных условий размещения в сегменте ТВ превышает 900 млн. рублей для старта рекламной кампании, а в интернет-видео — 120 млн. рублей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем