До конца 2025 года розничная сеть Магнит намерена запустить 150 торговых точек Заряд
Об этом заявила Мария Дмитриева, руководитель управления по собственному производству и готовой продукции формата ultra-convenience компании «Магнит», на пресс-конференции в ТАСС, посвященной актуальным вопросам индустрии готовой еды и всероссийской конференции «Пищевка3D: Индустрия готовой еды», запланированной в Сочи на 24-26 сентября.
«Мы планируем открыть 150 магазинов до конца года. Разумеется, эта цифра может быть скорректирована. <...> Пока преждевременно говорить о планах выхода в регионы. Это зависит от наличия производственных мощностей и потенциала конкретного рынка. Могу сказать, что приоритетными будут города-миллионники», — уточнила Дмитриева.
По словам Дмитриевой, магазины формата ultra-convenience — это магазины шаговой доступности, занимающие площадь 100-120 квадратных метров и предлагающие товары повседневного спроса.
В августе текущего года «Магнит» запустил в Москве первый магазин нового формата под брендом «Заряд от Магнита», ориентированный на готовую еду, кофе и снеки. Несмотря на небольшую площадь в 100 квадратных метров, магазин включает в себя полноценную кухню, собственную пекарню, кофейную станцию и комфортную зону для посетителей.