Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес стал чаще пользоваться каршерингом - исследование

Согласно данным, предоставленным компанией Делимобиль, в первом полугодии текущего года наблюдался ощутимый рост – на 53% – числа российских организаций, обращающихся к краткосрочной аренде автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особой востребованностью пользуется аренда выделенного автопарка: количество корпоративных пользователей, предпочитающих долгосрочную аренду, увеличилось почти в два раза.

Наиболее активно B2B-каршеринг востребован в сферах строительства, логистики, доставки, торговли, а также в банковском секторе. Основные цели использования арендованных автомобилей — поездки по рабочим вопросам, посещение объектов и транспортировка различных грузов.

Для бизнеса это означает, что каршеринг все чаще рассматривается как рентабельная замена содержанию собственного автопарка. Предприниматели получают в комплексе страхование, техобслуживание и другие необходимые сервисные услуги. Данная модель особенно привлекательна для компаний, ведущих сезонный бизнес.

Как отмечает Артем Кузьмичев, руководитель отдела корпоративных продаж Делимобиля, использование каршеринга сотрудниками позволяет упростить процесс контроля затрат на логистику.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем