Россияне стали активнее поддерживать финансово онлайн-игры
В августе отмечен двукратный рост среднего платежа за зарубежные онлайн-игры, сервисы и пополнение игровых счетов. Это указывает на смену стратегии: вместо множества мелких трат пользователи предпочитают совершать крупные покупки, сообщается в пресс-релизе «Почты Mail».
Наибольшей популярностью пользовались Steam, Roblox, PlayStation и нейросетевые сервисы. Эти категории лидировали все лето, а в августе средний чек по ним увеличился еще на 15%.
«Растущий интерес к цифровым продуктам свидетельствует о значительных изменениях в поведении пользователей: они все чаще совершают обдуманные покупки, отдавая приоритет качеству и ценности, а не количеству. Эти показатели отражают не только увлечение развлечениями, но и желание инвестировать в цифровой опыт и новые технологии», — отмечает руководитель продуктового направления «Покупки Mail» Александр Суровов.
По словам директора по продукту RuStore Олега Афанасьева, с начала года игроки пополнили свои игровые счета через платформу более чем на 50 миллионов рублей. Азиатские проекты лидируют по объему пожертвований: около 15% средств было потрачено на PUBG, а еще 10% в общей сложности — на Mobile Legends и Genshin Impact.