Яндекс Маркет зафиксировал бум продаж экшн-камер
В период с июня по август объемы реализации указанной товарной категории на маркетплейсе продемонстрировали рост в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В приоритете у покупателей были модели, обладающие водонепроницаемостью, широкоугольной оптикой и возможностью видеосъемки в формате 4K. Помимо этого, повышенным спросом пользовались камеры с панорамной съемкой, позволяющие записывать видео в формате 360 градусов Leader. Наибольший объем продаж пришелся на продукцию брендов DJI, Insta360 и GoPro.
Аналитики связывают повышенный интерес к экшн-камерам в летний период с увеличением туристической активности среди россиян и их стремлением зафиксировать памятные моменты во время путешествий.
Данную гипотезу подкрепляют данные сервиса «Яндекс Путешествия», которые демонстрируют увеличение количества бронирований в отелях летом 2025 года на 40% относительно предыдущего года.