ВКонтакте анонсировала запуск системы сертификации для профессионалов SMM
Для получения сертификата специалисты должны будут пройти аттестацию, состоящую из 60 вопросов, охватывающих шесть основных областей: основы SMM, функциональные возможности «ВКонтакте», создание стратегии контента, а также развитие и продвижение сообществ.
Успешным прохождением теста считается получение не менее 80% правильных ответов в каждой секции. На выполнение отводится 90 минут.
Подготовку к экзамену можно осуществить, используя обучающие ресурсы, доступные на платформе VK для бизнеса.
Для агентств существуют определенные требования для участия, включая наличие в штате не менее трех сертифицированных специалистов, опыт работы в SMM не менее полугода, наличие успешных кейсов и правильно оформленное бизнес-сообщество в «ВКонтакте». Каждый выдаваемый сертификат получит уникальный идентификационный номер, который можно будет проверить через платформу "VK Бизнес"ю
Сертифицированные специалисты и агентства смогут подать заявку на включение в официальный список SMM-партнеров «ВКонтакте». Для этого требуется подтвержденный профиль в социальной сети, быть владельцем или администратором бизнес-сообщества с не менее чем 10 публикациями за последние 30 дней, предоставить портфолио с выполненными кейсами и успешно выполнить тестовое задание, предложенное экспертами «ВКонтакте».
По словам Анны Ефименко, директора подразделения по работе с малым и средним бизнесом «ВКонтакте», сертификация является подтверждением высокого уровня работы и способствует укреплению профессиональной репутации как отдельных SMM-специалистов, так и агентств.
Включение в реестр обеспечивает возможность для компаний, продвигающихся через «ВКонтакте», найти профессионалов в области развития в этой социальной сети. Совместная работа позволит им выделиться на фоне конкурентов и создать сильный личный бренд.