Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PepsiCo зарегистрировала новый товарный знак в России

Заявки были поданы 11 сентября 2025 года из Соединенных Штатов и охватывают широкий спектр продукции, включая газированные напитки, безалкогольные напитки, лимонады, сиропы и фруктовые коктейли.

В марте 2022 года PepsiCo заявила о временном прекращении реализации ключевых напитков, таких как Pepsi, 7Up и Mirinda, на территории Российской Федерации. Тем не менее, полный уход с рынка не состоялся, и компания продолжала производство и реализацию определенных групп товаров.

В качестве замены Mirinda российское подразделение PepsiCo оперативно вывело на рынок Evervess и Frustyle, позиционируемые как аналоги популярного напитка.

Оригинальная Pepsi также продолжает поступать в Россию посредством параллельного импорта, в основном из Грузии и Казахстана.

По итогам 2024 года выручка российского филиала PepsiCo составила внушительные 254 миллиарда рублей, а чистая прибыль достигла 43 миллиардов рублей.

Попытки повторной регистрации товарных знаков иностранными компаниями в России не являются редкостью. В частности, 4 сентября стало известно о подаче японским холдингом Fast Retailing, владеющим брендом Uniqlo, десяти заявок на регистрацию различных товарных знаков в Роспатенте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем