PepsiCo зарегистрировала новый товарный знак в России
В марте 2022 года PepsiCo заявила о временном прекращении реализации ключевых напитков, таких как Pepsi, 7Up и Mirinda, на территории Российской Федерации. Тем не менее, полный уход с рынка не состоялся, и компания продолжала производство и реализацию определенных групп товаров.
В качестве замены Mirinda российское подразделение PepsiCo оперативно вывело на рынок Evervess и Frustyle, позиционируемые как аналоги популярного напитка.
Оригинальная Pepsi также продолжает поступать в Россию посредством параллельного импорта, в основном из Грузии и Казахстана.
По итогам 2024 года выручка российского филиала PepsiCo составила внушительные 254 миллиарда рублей, а чистая прибыль достигла 43 миллиардов рублей.
Попытки повторной регистрации товарных знаков иностранными компаниями в России не являются редкостью. В частности, 4 сентября стало известно о подаче японским холдингом Fast Retailing, владеющим брендом Uniqlo, десяти заявок на регистрацию различных товарных знаков в Роспатенте.