редакции
Яндекс Ритм поделился первыми успехами авторов, использующих формат шоппабл-контента
Например, блогер «Стилист Таша | Promenade style» за две недели добилась 340 тыс.просмотров и 150 добавлений товаров в корзину. В качестве удачного кейса сервис также упоминает бренд Cozy Home, который за месяц получил 832 тыс. показов и около 3,9 тыс. переходов по ссылкам.
Российский производитель бытовой техники Garlyn за тот же период достиг охвата аудитории более 500 тыс.человек и более 3 тыс.посещений сайта. Самым популярным контентом оказались обзоры техники для дома.
Суть шоппабл-контента сводится к возможности совершить покупку товара прямо из поста. Авторы создают разнообразный контент: короткие видео, стильные подборки и отмечают конкретные продукты продвигаемого бренда.
Пользователи могут быстро перейти к покупке, используя товарные пины или раздел «Каталог» в профиле блогера. В компании подчеркивают, что блогер, сотрудничающий с брендом, без труда перенесет партнерский контент с других платформ в сервис или создаст новый, добавляя товарные отметки.
Аналитики Shopify прогнозируют, что социальная коммерция обеспечит более 17% мировых онлайн-продаж уже в 2025 году. Этот рынок демонстрирует рост около 20% ежегодно и к 2028 году может достичь объема в 1 трлн. долларов.