Магнит рассчитывает, что выручка от услуг общепита составит до 10%
Об этом заявила Юлия Тюленева, занимающая должность директора бизнес-формата «магазин у дома» в сети «Магнит», во время выступления на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, организованном в рамках выставки WorldFood 2025.
Согласно информации, предоставленной представителями «Магнита», к концу текущего года компания планирует увеличить количество магазинов формата «у дома» примерно до 1400 (в настоящее время функционирует около 1300). В течение следующего года планируется открытие еще около 1500 торговых точек данного формата.
В конце прошлого года сеть запустила программу обновления, предусматривающую модернизацию внутренних помещений магазинов, визуального мерчандайзинга, товарного ассортимента, а также оптимизацию бизнес-процессов в соответствии с обновленной концепцией формата. Магазины, прошедшие редизайн (около тысячи в 2025 году), демонстрируют положительную динамику как в росте продаж, так и в увеличении показателей NPS. В 2026 году сеть продолжит реализацию программы редизайна.
Другим приоритетным направлением развития магазинов «у дома» является расширение предложения готовой еды и фудсервисов, включая пекарни, кафе и зоны с хот-догами и фастфудом. Недавно «Магнит» начал открывать раменные. По словам Юлии Тюленевой, открытие первой точки было обусловлено потребностями клиентов — сотрудникам ближайших офисов требовалось место для быстрого перекуса. Первый ресторан с раменом демонстрирует хорошие показатели, и в настоящее время руководство сети рассматривает возможности увеличения количества посадочных мест.