Свыше половины россиян черпают знания о новых увлечениях из соцсетей
Выяснилось, что хобби распространены среди более чем половины жителей крупных городов (54%), причём лидируют занятия, связанные с текстилем (вязание, шитьё, вышивание). На втором месте по востребованности — декоративно-прикладное творчество (создание украшений, предметов интерьера, роспись и т.д.) — 39%. За ними следуют работа с деревом (18%) и придание уникальности вещам (10%).
56% респондентов приобрели необходимые умения благодаря социальным сетям. Треть опрошенных (30%) учились своему хобби при поддержке более опытных людей.
Среди женщин наиболее востребованы занятия текстильным рукоделием (76%), в то время как среди мужчин — работа с деревом и вырезание (42%).
Значительное большинство (77%) респондентов заявили, что их хобби не связано с получением прибыли.