80% родителей выразили желание видеть на прилавках больше отечественных игрушек
Летний период ознаменовался более чем двукратным увеличением спроса на стройтовары со стороны бизнес-клиентов, а также ростом частоты оформления заказов в 1,8 раза.
Вместо разовых приобретений, компании, занимающиеся строительством и ремонтом, все чаще отдают предпочтение онлайн-заказам полного цикла. Самый заметный скачок интереса зафиксирован в сегментах строительного оборудования (рост в 2,7 раза) и инструментов (увеличение более чем в 2 раза). Торговые площадки оперативно отреагировали на возросший интерес, увеличив ассортимент товаров, предназначенных для ремонта, на 90% в течение летних месяцев.
Физические лица также стали охотнее приобретать в интернете товары сложных категорий, например, материалы для финальной отделки помещений (обои, ламинат, плитка), принимая решения на основе отзывов и информации, представленной на маркетплейсах. Увеличению объемов продаж способствовало появление известных торговых марок и более быстрая доставка.
Примечательно, что наиболее динамичный рост спроса на товары для ремонта наблюдается в регионах. Половина заказов поступает из небольших городов и сельской местности, что положительно сказывается на доступности товаров в отдаленных населенных пунктах.