Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 747 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама по телефону вызывает неприязнь у 20% людей - исследование

Согласно анализу, проведенному сервисом «Новофон» и предоставленному РИА Новости, реклама по телефону вызывает неприязнь у 20% жителей России.

При этом 25% опрошенных согласны выслушивать не более одного подобного звонка в сутки.

В качестве главных факторов, вызывающих раздражение, участники исследования выделили навязчивость продавцов, употребление сложной терминологии, избыточное число вопросов и нерасторопность специалистов колл-центров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем