Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

81% зумеров ищут работу в известных компаниях

Согласно результатам исследования hh.ru и Faves Communications, значительная часть российских граждан, а именно 81%, при прочих равных условиях отдают предпочтение трудоустройству в компании с узнаваемым именем.

Опрошенные мотивируют свой выбор заботой таких работодателей о своей репутации и стремлением к созданию благоприятных условий труда (65%), а также строгим соблюдением трудового законодательства (30%). Для 19% опрошенных престижность работы в известной организации является важным фактором.

Юлия Царева, основатель Faves Communications, подчеркивает, что компании с сильным брендом вызывают больше доверия, особенно если их известность подкреплена позитивными новостями. Соискатели тщательно изучают потенциального работодателя, используя не только официальный сайт, но и анализируя последние новости и медиа-активность компании. Поэтому бизнесу необходимо заботиться о своей репутации в различных аспектах, включая как коммерческое продвижение, так и привлекательность на рынке труда, усердно управляя ею в соответствии с общей бизнес-стратегией.

Небольшая часть респондентов (13%) предпочла бы работу в менее известной компании, полагая, что такие организации больше инвестируют в персонал, а не в маркетинг. 5% опрошенных не стремятся к публичности, а 3% считают, что в малоизвестных компаниях менее строгие требования к поведению сотрудников вне работы.

Наибольшую значимость известность работодателя представляет для специалистов в сферах продаж и обслуживания клиентов (74%), IT (71%), туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (71%), а также маркетинга, рекламы и PR (70%). Среди представителей разных поколений наиболее лояльны к известным брендам соискатели в возрасте от 18 до 24 лет, а наименее — лица старше 55 лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем