Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СДЭК объявила о запуске нового сервиса, ориентированного на доставку грузов непосредственно на склады популярных маркетплейсов

Данное предложение охватывает три страны: Россию, Казахстан и Беларусь, и распространяется на такие платформы, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие. Это нововведение открывает для продавцов из этих стран новые возможности для оптимизации логистики и расширения продаж на внутренние рынки каждой из стран.

Такой сервис призван стимулировать рост бизнеса продавцов, предоставляя им больше гибкости в управлении поставками. СДЭК предлагает комплексное решение, включающее в себя непрерывное отслеживание заказов, доставку точно в оговоренные сроки (от 4 дней), бесплатное ожидание при разгрузке на складах маркетплейсов, а также индивидуальное обслуживание клиентов. Кроме того, предусмотрены дополнительные услуги по решению проблем с упаковкой, такие как замена поврежденной тары или перемаркировка.

В случае, если маркетплейс отказывается принять товар, СДЭК берет на себя организацию повторной доставки после устранения выявленных недостатков. Подключение к сервису осуществляется через стандартный договор на курьерские услуги. Также селлеры могут воспользоваться услугой «Реверс»: после подписания необходимых документов при передаче товара, СДЭК организует его возврат поставщику, что значительно упрощает процесс оформления документации.

Дмитрий Бурсалиди, руководитель направления E-com продуктов в СДЭК, отметил, что количество иностранных продавцов, работающих через российские маркетплейсы, стабильно растет на 30-40% ежегодно. Задача компании — предоставить им сервис, который позволит бесперебойно доставлять товары и успешно реализовывать их на онлайн-платформах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем