СДЭК объявила о запуске нового сервиса, ориентированного на доставку грузов непосредственно на склады популярных маркетплейсов
Такой сервис призван стимулировать рост бизнеса продавцов, предоставляя им больше гибкости в управлении поставками. СДЭК предлагает комплексное решение, включающее в себя непрерывное отслеживание заказов, доставку точно в оговоренные сроки (от 4 дней), бесплатное ожидание при разгрузке на складах маркетплейсов, а также индивидуальное обслуживание клиентов. Кроме того, предусмотрены дополнительные услуги по решению проблем с упаковкой, такие как замена поврежденной тары или перемаркировка.
В случае, если маркетплейс отказывается принять товар, СДЭК берет на себя организацию повторной доставки после устранения выявленных недостатков. Подключение к сервису осуществляется через стандартный договор на курьерские услуги. Также селлеры могут воспользоваться услугой «Реверс»: после подписания необходимых документов при передаче товара, СДЭК организует его возврат поставщику, что значительно упрощает процесс оформления документации.
Дмитрий Бурсалиди, руководитель направления E-com продуктов в СДЭК, отметил, что количество иностранных продавцов, работающих через российские маркетплейсы, стабильно растет на 30-40% ежегодно. Задача компании — предоставить им сервис, который позволит бесперебойно доставлять товары и успешно реализовывать их на онлайн-платформах.