Starbucks официально зарегистрировала свою торговую марку на территории России
Информацию об этом предоставил сервис Rusprofile, пишет «Газета.Ru». Запрос на регистрацию логотипа в качестве товарного знака был направлен в Роспатент в мае 2024 года, и спустя полтора года было принято положительное решение.
Теперь этот бренд может быть использован для широкого спектра услуг, включая деятельность ресторанов, кафе, кофеен, закусочных, кофе-баров и чайных заведений, а также ресторанов, предлагающих еду навынос.
В перечень разрешенных видов деятельности также входят услуги баров, кейтеринг и приготовление пищи и напитков. Starbucks впервые появилась в Москве в 2007 году, но в марте 2022 года компания приостановила работу своих кофеен, которых на тот момент насчитывалось более сотни по всей стране.
Впоследствии, на месте закрытых заведений, Тимур Юнусов (Тимати), Антон Пинский и компания «Синдика» запустили новую сеть кофеен под названием Stars Сoffee.