редакции
Ozon представил онлайн-платформу Создано людьми
Суть инициативы заключается в демонстрации человеческого фактора в создании брендов и товаров, подчеркивая усилия, настойчивость и вдохновение предпринимателей. Ключевым элементом проекта являются видео-рассказы, опубликованные на специальной веб-странице.
Теперь аудитория имеет возможность не только знакомиться с этими историями, но и приобретать представленные товары. Витрина доступна через каталог маркетплейса и содержит широкий ассортимент продукции для дома, сада, хобби, а также одежду, продукты питания и многое другое.
На данный момент платформа включает около 100 тысяч наименований от более чем 30 производителей из различных регионов России. Ассортимент будет регулярно расширяться за счет привлечения новых продавцов, что в сочетании с видео-историями позволит глубже раскрывать истории обычных людей.