Чистая линия расширяет линию косметики класса премиум
Как сообщили представители компании изданию «Коммерсантъ», теперь в портфеле появится бренд BioCode.
Новая линейка будет включать в себя широкий спектр средств: от очищающих и уходовых до солнцезащитных и антивозрастных кремов. Ценовой диапазон продукции составит от 3000 до 6000 рублей. Ключевым компонентом в формулах станет гиалуроновая кислота. Разработка велась совместно с экспертами из московского Института пластической хирургии и косметологии.
Аналитики отмечают, что премиальный сегмент косметического рынка в России пока не насыщен отечественными марками. По данным сети «Иль де ботэ», доля российских брендов в их ассортименте не превышает 2%. По мнению Евгения Дроздова, владельца сети, для успешного развития премиального бренда необходимы не только высококачественные продукты, но и значительные вложения в продвижение.