70% бизнесменов распространяют свою продукцию через онлайн-маркетплейсы
Согласно статье в «Известиях», 70% бизнесменов распространяют свою продукцию через онлайн-маркетплейсы, 59% используют сайты объявлений, а 51% используют социальные сети. Эти данные получены в результате исследования, проведенного центром социального проектирования «Платформа».
Предприниматели оценили воздействие цифровых платформ на сектор малого и среднего бизнеса (МСП) в среднем на 8,08 баллов по десятибалльной шкале. Наиболее значительное влияние (8,23 балла) было связано с колебаниями спроса и покупательской способностью. Законодательное регулирование, касающееся малого бизнеса, заняло третье место с оценкой в 7,89 балла.
«Цифровые платформы рассматриваются как предпочтительный вариант из-за их большей адаптивности по сравнению с классической розничной торговлей. Они предоставляют контроль над продажами и ценообразованием, позволяют оперировать небольшими объемами продукции и предлагают более простые условия для старта (66% опрошенных считают начало работы с маркетплейсами несложным)», — отмечается в исследовании.
Предприниматели, работающие через маркетплейсы, почти вдвое чаще сообщают о положительной динамике развития своего предприятия. Аналитики утверждают, что этот факт указывает на важную роль платформ как стимула для роста бизнеса.