В области рекламы в 2026 году ожидается рост на 15%
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2024 году наблюдался прирост в размере 24% по отношению к 2023 году, что составило 903,6 млрд.руб. (сумма указана без учета НДС). За первое полугодие 2025 года, согласно информации от АКАР, рынок увеличился всего на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг 445-450 млрд.руб.. Ассоциация пока не предоставила данных за период с января по сентябрь.
Несмотря на это, сегмент наружной рекламы (включая размещение на улицах, транспорте и внутри помещений) демонстрирует наиболее активное развитие среди традиционных медиаканалов в 2025 году, отметила Барская. По ее прогнозам, прирост составит 23% в годовом исчислении, достигнув 119,4 млрд.руб..
Объем интернет-рекламы увеличится на 14%, достигнув 602,6 млрд.руб., телевизионная реклама — на 12%, до 277,8 млрд.руб., а аудиореклама — на 5%, до 25,7 млрд.руб.. Общий объем рекламных бюджетов в печатных СМИ сократится на 5%, составив 4,46 млрд.руб., добавила она.
Схожие данные о динамике развития аудиосегмента представил исполнительный директор «Русской медиагруппы» (РМГ) Дмитрий Медников. По его словам, в 2025 году ожидается рост на 3-5% по сравнению с 2024 годом. При расчете объема рекламы на эфирном радио, который составляет около 95% сегмента, учитывались размещения в Москве и федеральной сети. Медников не предоставил точные цифры.