Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 282 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

50% россиян ждут от компаний спецпредложения в честь своего дня рождения

День рождения клиента – это для компании шанс напомнить о себе, выразить свое внимание и повысить объемы продаж. Согласно исследованию, проведенному Anketolog.ru среди 1970 россиян, потребители ожидают определенных знаков внимания от брендов в этот личный праздник.

Лишь около трети (30%) отмечают недостаток поздравлений от компаний в день рождения. Большинство (62%) считают количество поздравлений достаточным. При этом, около трети респондентов (32%) будут огорчены, если их любимая марка не поздравит их с днем рождения, хотя большая часть (66%) может этого и не заметить. Почти половина родителей (47%) также надеются на поздравления для своих детей.

Более половины (55%) потребителей формируют более лояльное отношение к брендам, которые не забывают поздравлять их с днем рождения.

Почти 80% участников опроса поделятся информацией о выгодном подарке от компании со своим окружением, около 63% станут чаще совершать покупки у бренда, а более половины (52%) расскажут об этом в своих социальных сетях.

В качестве подарка ко дню рождения респонденты хотели бы получить подарочный сертификат (60%), продукт или услугу (49%), дисконт (53%), бонусные баллы (48%) или небольшой презент в виде сувенира, фирменной продукции или пробника (36%).

Самым желаемым временем получения поздравления является сам день рождения (58%) либо несколько дней до него (1-3 дня, 18%). Предпочтительными каналами коммуникации являются электронная почта (61%), SMS-сообщения (46%), мобильные приложения (36%) и мессенджеры (37%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем