Более трети россиян планируют осенние онлайн-покупки, ожидая распродажи
В отчете сервиса ЮKassa (платформа для онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney) указано, что «более 37% россиян намерены делать покупки только онлайн, а еще 25% — преимущественно в сети».
Большая часть респондентов (72%) сознательно дожидается ноябрьских скидок. Наибольший интерес для них представляют одежда и обувь (64%), электронные устройства (62%) и бытовая техника (45%). Решающим фактором для 74% опрошенных являются значительные дисконты, подчеркнули аналитики.
Как показывает исследование, если ранее акцент делался на распродажах 11.11 и «черной пятнице», то в 2025 году весь ноябрь рассматривается как период выгодных покупок. «Традиционный пик ноябрьских продаж сохранится, но „черная пятница“ трансформировалась в „черный ноябрь“. Потребители вместо „дня шопинга“ воспринимают целый „месяц выгодных предложений“. Это требует от компаний более продолжительной и тщательной работы с клиентами, а не кратковременных рекламных акций», — отметил руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.
Каждый второй предприниматель (51%) планирует участие в распродажах: 25% уже решили участвовать, 26% еще рассматривают такую возможность. 40% бизнесменов планируют предлагать небольшие комплименты к покупкам, 38% — разработают специальные промокоды и бонусы в рамках программ лояльности, а 25% сделают акцент на дополнительных услугах, таких как бесплатная доставка, говорится в исследовании.