редакции
Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений
Новый AI-редактор креативов от Яндекс Рекламы — это результат работы передовых нейросетевых технологий, включающих генеративные модели Alice AI Art и улучшенные алгоритмы глубокого обучения.
Теперь создавать уникальные изображения и видео можно круглосуточно и без дополнительных затрат. Пользователю достаточно описать желаемый результат, указав ключевой объект, обстановку и стиль. Например: «Сгенерируй изображение современного светлого кресла в минималистичном стиле». И AI-редактор в считанные минуты создаст оригинальный визуальный элемент для рекламного объявления.
Инструмент также позволяет модифицировать существующие изображения: добавлять элементы, корректировать детали, изменять пропорции и фон. Это облегчает адаптацию креативов под различные целевые группы и актуальные тренды.
Еще одна инновационная функция — AI-редактор умеет анимировать статичные изображения, создавая небольшие видеоролики. Например, можно сформулировать задачу так: «Сделай короткое видео, где йоркширский терьер запрыгивает на кресло». Эксперименты показали, что рекламные объявления с видеороликами позволяют увеличить охват целевой аудитории в среднем на 7%.
«При разработке AI-редактора креативов нашей целью было создать инструмент, который будет полезен каждому рекламодателю, от небольшой кофейни до крупной международной корпорации. Для малого бизнеса — это способ сэкономить на услугах дизайнера. Средний бизнес сможет ускорить процесс создания контента и адаптировать существующие дизайны под разные аудитории и платформы, что значительно сократит время разработки. Крупные компании смогут использовать редактор как экспериментальную площадку для тестирования гипотез, используя готовые шаблоны и исходные материалы в качестве ориентира перед обращением к профессиональным дизайнерам, что повысит эффективность маркетинговых инвестиций», — комментирует Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы.
С апреля этого года рекламодатели Директа уже используют возможности нейросетей для автоматической генерации объявлений на основе информации с их веб-сайтов. С появлением AI-редактора у них появится еще больше возможностей для творчества: создание иллюстраций и видео по текстовому описанию.