Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 477 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито: у каждого второго россиянина будет новогодний корпоратив

Согласно исследованию, проведенному аналитическим центром Авито среди 10 000 жителей России, стало известно об особенностях подготовки компаний к предстоящим новогодним торжествам, традиционных форматах корпоративных вечеров и предполагаемых затратах сотрудников на создание праздничного имиджа.

Наиболее предпочтительным местом проведения корпоратива респонденты назвали ресторан или кафе, хотя молодежь чаще склоняется к альтернативным вариантам, таким как квесты, мастер-классы и другие оригинальные развлечения. Большинство участников опроса специально готовят наряд для корпоративной вечеринки, при этом средний бюджет на создание образа составляет 6 500 рублей.

Четверть опрошенных (23%) сообщили, что у них уже запланировано празднование Нового года с коллегами, и им известны дата и формат мероприятия. Еще 34% находятся на стадии обсуждения деталей, но уверены, что корпоратив состоится.

Традиционно, подобные мероприятия развиваются по схожему сценарию. Дискотека и танцы — неотъемлемая часть большинства корпоративов (53%). Почти половина сопровождается конкурсами и играми (47%), а на каждом третьем (37%) присутствует ведущий с развлекательной программой. Караоке (24%), фотосессии (21%) и квизы (19%) также пользуются популярностью. Однако в 18% случаев корпоратив сводится к неформальному общению и угощениям без какой-либо программы.

В числе наиболее распространенных традиций новогодних корпоративов — розыгрыши и сюрпризы (35%). Также часто можно встретить общие тосты и приветственные речи руководства (33%), обмен подарками (33%) и церемонии награждения лучших сотрудников (31%). В молодых коллективах популярна игра «Тайный Санта» (42%). В то же время 21% респондентов отметили отсутствие каких-либо активностей, предпочитая просто совместный отдых.

По мнению самих россиян, идеальный формат зимнего корпоратива — ужин в ресторане или кафе (58%). Треть опрошенных (31%) отдает предпочтение выезду на природу, а каждый четвертый (25%) хотел бы отметить Новый год с коллегами непосредственно в офисе. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще выбирают оригинальные варианты, такие как квесты, каток и картинг (31%), а также мастер-классы (12%). Сотрудники старше 65 лет отдают предпочтение культурным мероприятиям, например, посещению театров, концертов и выставок (22%).

В большинстве компаний на корпоративных мероприятиях отсутствует строгий дресс-код или определенная тематика — 73% респондентов отметили, что стиль одежды на таких событиях обычно свободный. Однако каждый четвертый (27%) сталкивался с определенными требованиями к внешнему виду, а 14% отметили, что в их компании каждый год разрабатывают праздничный дресс-код. Это чаще встречается в молодежных коллективах (25%).

Россияне в среднем готовы потратить на создание образа для новогоднего корпоратива 6 500 рублей, включая стоимость наряда, обуви, прически и макияжа (для тех, кто прибегает к услугам стилистов). При этом 43% хотели бы уложиться в сумму до 5 000 рублей, из которых 20% планируют потратить не более 3 000 рублей. На расходы от 5 000 до 10 000 рублей готовы 27%, а более крупные суммы — 14%. В то же время 16% вообще не собираются тратить деньги на создание праздничного образа, предпочитая выбрать наряд из собственного гардероба или посещая корпоратив в неформальной обстановке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем