Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

60% россиян совершали покупки, ориентируясь на рекомендации блогеров

Аналитики центра «Позиция» сообщили РИА Новости, что более 60% россиян совершали покупки, ориентируясь на рекомендации блогеров.

freepik

Исследование показало, что 61% россиян как минимум однажды приобретали что-либо по совету инфлюенсеров. В качестве основной причины (36%), побуждающей к доверию блогеру, называется личная симпатия. Не менее важны также схожесть стиля и интересов (34%), а также частота упоминаний — четверть опрошенных совершит покупку товара, если увидит его обзор у нескольких авторов.

Респондентов больше всего привлекают видео-обзоры, текстовые публикации и короткие вертикальные ролики. Самыми убедительными форматами контента названы сравнения товаров, практические испытания и формат «до/после». В то же время, чрезмерное количество рекламы от одного и того же блогера, агрессивные рекламные призывы, непоследовательные высказывания о брендах или продуктах отбивают желание совершать покупку. Отзывы покупателей, скорость доставки, наличие промокодов и привлекательное визуальное оформление карточек товара оказывают влияние на принятие окончательного решения.

Согласно результатам исследования, россияне чаще всего покупают по рекомендациям блогеров одежду и обувь, технику и электронику, а также товары для дома и детей.

Аналитики также отметили, что тенденция совершения покупок под влиянием лидеров мнений заметно укрепилась. Каждый пятый участник опроса указал, что за последние три года стал чаще покупать товары, увиденные у инфлюенсеров. Большинство из них (62%) выразили уверенность, что стали делать это значительно чаще. Кроме того, по наблюдениям части респондентов (26%), рекомендации блогеров все чаще становятся ориентиром для их ближайшего окружения — друзей (51%), партнеров (46%), коллег (21%) и родственников (16%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем