редакции
Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям
На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.
Мин Ле подчеркнул, что за годы работы убедился: находить людей, которые разделяют видение игры и готовы двигаться в одном направлении с вами, значительно труднее, чем придумывать игровые механики или писать код. «Игры создавать сложно. И поэтому вам нужны люди, которые смотрят на проект так же, как вы. Это самое важное», — отметил он.
По словам разработчика, совпадение ценностей и подходов становится решающим фактором качества командной работы. Именно общий взгляд на игру определяет, насколько быстро команда принимает решения, решает конфликты и адаптируется к вызовам.
Мин Ле добавил, что поиск таких специалистов — работа, которая должна вестись постоянно, в том числе между проектами. «Найдите людей, которые разделяют ваш драйв. Это поможет вам сотрудничать и двигаться дальше», — подчеркнул он.
Отдельно он отметил ценность офлайн-коммуникаций. Личная встреча, по его словам, позволяет понять человека гораздо быстрее, чем переписка или онлайн-интервью. «Такие мероприятия, как Московская международная неделя видеоигр, — это невероятный инструмент. Здесь можно познакомиться с людьми лицом к лицу, увидеть, как они думают и чувствуют. Это помогает находить тех, с кем вы можете создать что-то значимое», — сказал Ле.
Первая Московская международная неделя видеоигр организована Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке столичного Департамента культуры и призвана укрепить роль Москвы как одного из мировых центров игровой индустрии, предоставляя студиям доступ к инфраструктуре, талантам и международным партнерам.