Объем российского рынка наружной рекламы в 2025 году превысит 100 млрд руб
Газета «Коммерсантъ» сообщает об этом, ссылаясь на данные указанного сервиса. Ожидается, что совокупный объем рынка OOH (включающего рекламу на транспорте, уличную и внутреннюю рекламу) приблизится к диапазону 105-109 млрд рублей, демонстрируя годовой прирост в 10%.
Помимо онлайн-площадок, значительными рекламодателями стали банковские организации и экосистемные компании. Анализ Admetrix выявил перемены в первой десятке крупнейших рекламодателей страны.
По словам Юрия Усольцева, директора по продажам Russ, в 2024 году лидирующие позиции занимали торговые сети, застройщики, финансовый сектор, СМИ и развлекательные мероприятия, однако в 2025 году список лидеров несколько изменился и теперь включает торговлю, финансы, девелопмент, СМИ, а также компании, занятые в сфере одежды и обуви.