Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс объявил о покупке DIKIDI — популярной платформы для взаимодействия с клиентами в сфере услуг

DIKIDI позволяет салонам красоты, фитнес-залам, автомойкам, автомастерским, коворкингам и частным мастерам по всей стране осуществлять онлайн-запись клиентов, управлять расписанием работы и автоматизировать бизнес-процессы.

Эта сделка позволит Яндексу предложить малому и среднему бизнесу, специализирующемуся на услугах, эффективные решения, помогая организациям и предпринимателям расти и развиваться. DIKIDI сможет масштабировать платформу, используя технологии и инфраструктуру Яндекса, а клиенты получат новые удобные сценарии поиска и бронирования услуг, в том числе с помощью Алисы AI.

После закрытия сделки DIKIDI сохранит свой бренд и команду. Клиенты смогут в привычном режиме принимать заказы, управлять расписанием и использовать другие возможности сервиса.

Яндекс расширит возможности платформы эффективной системой привлечения клиентов на основе глубокого анализа данных о бизнесе клиента и интегрирует в неё финтех-продукты и ИИ-продукты для бизнеса.

«По нашим оценкам, к 2028 году объём рынка услуг, где востребована онлайн-запись, достигнет почти 4 трлн рублей. Команда DIKIDI создала отличный продукт, которым уже пользуются более 120 тысяч бизнесов. Наша цель — и дальше повышать ценность платформы для бизнеса, чтобы предприниматели могли решать здесь сразу все свои задачи — от продвижения и работы с клиентами до управления финансами», — рассказал Даниил Евтушенко, руководитель направления Яндекса по развитию малого бизнеса.

Закрытие сделки ожидается в январе 2026 года. После этого команда DIKIDI продолжит развивать платформу уже в составе Яндекса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем