редакции
Как маркетологи работают с Instagram: результаты опроса
Издание SocialMediaToday и компания SEMRush провели исследование того, как бренды работают с Instagram. Для этого опросили более 854 интернет-маркетологов. Почти все опрошенные ответили, что в данный момент используют Instagram в маркетинговых целях.
Самым популярным и эффективным форматом по-прежнему остаются обычные посты в ленте. 64% респондентов указали, что обычные посты приносят лучшие результаты. Видео и Stories (по 52%) пока немного уступают им в эффективности. Эффективность пользовательского контента маркетологи оценили выше, чем партнерства с инфлюенсерами и опросы.
Формат Stories быстро набирает популярность, и 81% маркетологов подтвердили, что его используют. Для сравнения, рекламой в Instagram пользуются 52% опрошенных маркетологов.
Ежедневная аудитория Stories сегодня достигает 500 млн пользователей, и формат быстро выходит на первые места в интернет-стратегиях компаний. Более активное использование формата в маркетинговых целях в планах у 77% опрошенных специалистов.
Как росла популярность формата Stories на разных платформах
Примечательно, что функция прямых трансляций в Instagram не пользуется успехом у маркетологов, с ними работают только 10% респондентов. При этом опыт других платформ показывает, что этот формат очень перспективен. Например, прямые трансляции в Facebook вовлекают пользователей в три раза лучше, чем обычные видео.
По мнению опрошенных специалистов, помимо Stories, наибольший потенциал для бизнеса есть у таких инструментов как Shopping Tags и прямых трансляций.