Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Новый способ заработать Вконтакте: пользователям заплатят за рекламу товаров с Aliexpress

Рядовые пользователи соцсети могут получать до 90% от цены товара, который они помогут продать.

Компания Alibaba и структуры Алишера Усманова готовятся представить свой первый совместный проект, сообщает издание The Bell. В рамках сотрудничества рядовые пользователи социальной сети Вконтакте получат возможность рекламировать товары c Aliexpress, получая за это вознаграждение, которое может доходить до 90% от цены покупки. Проект осуществляется в рамках сделки между Alibaba, Mail.ru Group, Мегафоном и РФПИ. По данным The Bell, эту сделку должны закрыть уже на следующей неделе.

Чтобы принять участие в программе, пользователю надо будет установить специальное приложение. В нем будет список товаров, за продажу которых они получат вознаграждение, а также размер комиссии, которую они смогут получить за продажу того или иного товара. Дальше пользователь должен будет выбрать товар и написать обзор. Также будет возможность вставлять реферальные ссылки на изображения, публиковать их у себя в ленте и в сообществах, отправлять в сообщениях. Проект уже проходит ограниченное тестирование, подать заявку на участие можно здесь.

Модель P2P, а рамках которой товары продают сами пользователи, в последние годы доказывает свою эффективность. По данным Data insight и "Яндекс.Кассы", рынок социальной коммерции в России по состоянию на 2018 год оценивается в 591 млрд руб. и 394 млн сделок. К крупнейшим игрокам относят, в частности, Avito, Airbnb и YouDo.

В течение этого года компания Вконтакте уже несколько раз фигурировала в контексте новых возможностей заработать для своих пользователей. Например, в мае соцсеть запустила биржу для связи авторов уникального контента с заказчиками. Незадолго до этого, в апреле 2019 года, пользователи Вконтакте стали использовать игру-кликер VK Coin для заработка. Вокруг игры, запуск которой был приурочен к 1 апреля, сформировался стихийный нерегулируемый рынок, а игровую валюту стали продавать за реальные деньги. Спустя десять дней после запуска возможность майнинга внутриигровой валюты закрыли. К этому времени аудитория игры составила более 10 млн. человек.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем