редакции
В Facebook появятся новые рекламные инструменты
Компания Facebook недавно анонсировала новые рекламные форматы для мобильной ленты. Теперь рекламодатели смогут разместить видеоопрос или интерактивную игру, использовать в объявлениях элементы дополненной реальности. В компании отмечают, что новые форматы в 5 из 9 случаев помогли увеличить узнаваемость бренда в два раза по сравнению с обычной видеорекламой.
- В видеоопросе можно будет предложить два варианта ответа, причем количество символов ограничено: в вопросе – до 80 знаков, в ответах – до 24.
- Объявления с элементами дополненной реальности позволят тестировать продвигаемые товары с помощью камеры мобильного телефона.
- Также бренды смогут разработать игру для мобильной ленты.
Новые возможности для рекламных размещений Facebook сделала после расширения интерактивных возможностей для Stories в Instagram. По данным компании, до 60% бизнес-аккаунтов используют интерактивные элементы в Stories. Тенденция заключается в том, что люди используют все меньше слов, заменяя их GIF-изображениями, эмодзи, фильтрами и стикерами.