Дислайки, тематические ленты и новые правила верификации: о чем рассказали на VK Content Day
«ВКонтакте» провела очередную конференцию для создателей контента VK Content Day, на которой рассказала о всех нововведениях, которые в ближайшее время появятся в соцсети. Внимание пользователей тут же привлекло введение дислайков в комментариях — функция заработает уже в 2020 году. Помимо этого, крупнейшая российская соцсеть приготовила ряд других обновлений. Коротко рассказываем о каждом из них.
Дислайки в комментариях
Пользователи «ВКонтакте» смогут ставить дислайки к комментариям. Эта функция появится в начале 2020 года. В компании считают, что это обновление позволит снизить уровень негатива в комментариях, ведь все несогласные смогут выразить свое мнение, поставив дислайк и не вступая в дискуссию с другими пользователями. В качестве примера соцсеть использовала скриншот с публикацией Ольги Бузовой как, пожалуй, самый яркий пример бойни в комментариях.
Тематические ленты
Также в соцсети появятся тематические ленты — это вкладки в «Рекомендациях» с записями по определенной теме, которые будут курировать эксперты открытой редакции. Причем, стать одним из них может стать любой пользователь «ВКонтакте», достаточно проявлять активность и быть погруженным в область. Как это будут проверять в соцсети не уточнили. Темы для подборок будут следующие
- игры
- IT
- туризм
- спорт
- юмор
- стиль
- и другие
VK Donut
Еще одно обновление — пожертвования. Это новый способ монетизации, который позволит подписчикам финансово поддерживать любимых авторов и интересные сообщества. Ежемесячную подписку на любую сумму можно оформить в самой соцсети — минимальный размер доната администраторы сообществ устанавливают самостоятельно. Получать деньги владельцы проектов смогут как на счёт VK Pay, так и на банковские карты, но с комиссией в 5%.
Галочка для небольших компаний
Изменятся и способы верификации для личных страниц и сообществ. Теперь синюю галочку смогут получить не только известные компании, но и небольшие проекты — локальные заведения или новые артисты. Отметка будет означать, что страница официальная. Пройти верификацию можно будет в настройках профиля или сообщества. Для этого нужно будет подтвердить свою известность и прикрепить личные документы.
Истории для сообществ
Теперь у сообществ появится возможность публиковать свои Stories. В ленте пользователей истории будут сгруппированы по блокам, а у администраторы смогут добавлять к ним стикеры с возможностью купить товар, оставить комментарий или вступить в дискуссию. Обновление позволит лучше рассказывать о своих товарах и поддерживать связь со своей аудиторией.
Читайте также:
На севере Telegram, на востоке Viber: какими мессенджерами пользуются в регионах России
Маркетинговая стратегия самого главного сайта для взрослых: пять ключевых шагов
TikTok для разработчиков: соцсеть запустила портал, который поможет «подружить» ваши сервисы