Молодые и небогатые: кто такие Henrys и как на них заработать
Встречайте Henrys, миллениалов, которые много зарабатывают, тратят деньги на удовольствия, часто путешествуют, но чувствуют себя бедными. Henry — сокращение от high earner not rich yet, в переводе с английского «хорошо зарабатывающие, но не богатые». Издание New York Post называет этой аббревиатурой новый класс, представители которого обладают следующими характеристиками:
- зарабатывают $100-250 тыс. в год;
- покупают абонементы в спортзал;
- ходят на бранчи в новые привлекательные места;
- часто путешествуют по миру;
- в большинстве случаев арендуют жилье;
- берут кредиты на оплату обучения;
- не имеют сбережений.
Несмотря на высокий заработок, такие люди чувствуют себя бедными и половину доходов отдают на оплату кредитов, аренду жилья и развлечения, не имея при этом финансовой подушки. Издание Business Insider пишет, что, миллениалы-Henrys не будут жертвовать высоким уровнем жизни ради накоплений, и продолжат поддерживать высокий уровень жизни. «В результате миллениалы живут от зарплаты до зарплаты и не чувствуют себя обеспеченными людьми», — пишет издание. Они не жалеют деньги на красивые отели, авиабилеты, спортзалы, хобби и красивое жилье, что создает новые условия для бизнеса.
Читайте также:
Поколение Z: реальность или миф маркетологов?