Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
507 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем ВкусВиллу собственный маркетплейс

Магазин запустит площадку Довериум с рекомендациями клиник, магазинов и других товаров и услуг.

Фото: vkusvill.ru

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустит сообщество партнеров «Довериум», сообщают «Ведомости». Новая площадка будет функционировать в качестве маркетплейса с рекомендациями товаров и услуг партнеров сети — сейчас дружественных компаний шесть, а до конца года к ним прибавятся еще три. Среди первый участников маркетплейса клиники, магазин игрушек и другие компании, но кто именно — не раскрывается.

По словам руководительницы нового проекта Юлии Литвиновой, с новым маркетплейсом «ВкусВилла» смогут работать любые компании. Главная цель «Довериума» — предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в магазинах сети. В интервью изданию Inc. основатель сети Андрей Кривенко говорил о полезном эффекте сарафанного радио для бизнеса:

«Хороший бизнес основан на сетевом эффекте — приход нового клиента приносит выгоду всем остальным участникам сообщества: предпринимателю — доход, потребителям — возможность сделать правильный выбор»

Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла»

Сотрудничество с партнерами будет строится по модели рекомендательного сервиса: «ВкусВилл» рассказывает о партнерах, дает ссылки на их сайты и не берет за это комиссию, а доставка и обслуживание в отвественности самих компаний. То есть по сути, маркетплейс будет бесплатно рекламировать их.

Тестирование площадки начнется уже в этом месяце. В будущем «ВкусВилл» планирует, что все услуги и товары можно будет заказать напрямую через сайт магазина.

Читайте также:

Как продукты «ВкусВилла» оказались в онлайн-магазине X5 Retail Group

Общепит до 17: как питаются подростки

Aliexpress для российских товаров: что продавать через новую площадку

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем