редакции Выбор
Как продавцы работали на удаленке на прошлой неделе: данные amoCRM
Мы посмотрели, как продавцы работают на удаленке. Мы взяли активных продавцов, которые пользовались системой в начале прошлой и на этой неделе, когда всех отправили принудительно на карантин, и посмотрели как изменилось количество целевых действий, которые они совершали.
Результат неутешительный — удаленка убивает ваши продажи. На удаленке продавцы работают меньше и продают хуже.
- Обработано вх.звонков = −36%
- Исходящих звонков = −24%
- Вх.письма = −11%
- Исходящие письма = −24%
- Активные чаты (ответы) = −36%
- Задач поставлено на период = −16%
- Задач выполнено = −29%
- Добавлено примечаний = −28%
Стоит отметить, что речь про падение только за последнюю неделю, а ведь многие перешли на удаленку еще раньше. Следовательно, все может быть еще хуже. Казалось бы, в кризис продавцы должны больше стараться, совершать больше исходящих звонков, писать писем, закрывать больше задач, но нет.
На удаленке получается хуже.
Читайте также:
Обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям: чего ждать и на что надеяться
Как коронавирус меняет медиапотребление в России
Антикризисный план «Додо Пиццы»
Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии
Аптечка предпринимателя: как компании помогают бизнесу пережить пандемию и кризис