Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 457 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавцы работали на удаленке на прошлой неделе: данные amoCRM

Как изменилось количество целевых действий пользователей amoCRM

Мы посмотрели, как продавцы работают на удаленке. Мы взяли активных продавцов, которые пользовались системой в начале прошлой и на этой неделе, когда всех отправили принудительно на карантин, и посмотрели как изменилось количество целевых действий, которые они совершали.

Результат неутешительный — удаленка убивает ваши продажи. На удаленке продавцы работают меньше и продают хуже.

  • Обработано вх.звонков = −36%
  • Исходящих звонков = −24%
  • Вх.письма = −11%
  • Исходящие письма = −24%
  • Активные чаты (ответы) = −36%
  • Задач поставлено на период = −16%
  • Задач выполнено = −29%
  • Добавлено примечаний = −28%

Стоит отметить, что речь про падение только за последнюю неделю, а ведь многие перешли на удаленку еще раньше. Следовательно, все может быть еще хуже. Казалось бы, в кризис продавцы должны больше стараться, совершать больше исходящих звонков, писать писем, закрывать больше задач, но нет.

На удаленке получается хуже.

Источник

Читайте также:

Обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям: чего ждать и на что надеяться

Как коронавирус меняет медиапотребление в России

Антикризисный план «Додо Пиццы»

Как поменять подход к онлайн-маркетингу в условиях кризиса и пандемии: чек-лист основателя Qmarketing

Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии

Аптечка предпринимателя: как компании помогают бизнесу пережить пандемию и кризис

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем