редакции Выбор
Что происходит с продажами Додо Пиццы
Что происходит сейчас с нашими продажами?
Мы закрыли залы всех пиццерий. Работаем только на доставку. «Самовывоз» практически не приносит выручки. С начала кризиса полностью закрыли 46 из 510 пиццерий в России, так как в этих конкретных локациях было выгоднее закрыться, чем работать только на доставку. Команды распределили по другим пиццериям. Выручка доставки на одну пиццерию выросла, но это не компенсирует потерю выручку зала. Каждую неделю выручка доставки снижается. Падает средний чек. Разница по продажам между выходными и будними днями стала гораздо менее заметной. Выходные — упали, будни — выросли относительно «мирного» времени. Оптимистичные ожидания по падению выручки сети в апреле — 30%.
Наибольшее падение у пиццерий, которые находятся в центре городов. На графике динамика недельной выручки пиццерии на ул.Садово-Кудринской в Москве. Каждую неделю выручка снижается. Кстати, для того, чтобы поднять выручку центральных пиццерий, мы на время сильно увеличили зону доставки в центре Москвы, благо дороги сейчас свободные. Если вы живете или до сих пор работаете в центре Москвы и никогда не пробовали нашу пиццу, сейчас есть такая возможность) Ссылка на зону доставки в столице.
Падение выручки на 30% — мощнейшее отклонение от нашего финансового плана. Как выживает наша Управляющая компания, доходом которой является процент с продаж пиццерий, а расходами заработная плата менеджеров, маркетологов и программистов, разрабатывающих Dodo IS? Об этом расскажу завтра.
Читайте также:
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
Что покупают люди на карантине
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке
«Мы ожидаем полной остановки работы»: основатель «Теремка» о кризисе