редакции Выбор
Как эпидемия изменила цитируемость медиа: данные Brand Analytics за март
Компания Brand Analytics подготовила рейтинг цитируемости российских медиаресурсов за март. Главный вывод ожидаемый: коронакризис повысил интерес к СМИ. Совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 второй месяц подряд показывает рост — с 9,3 млн ссылок в феврале до 9,7 млн в марте. При этом общая цитируемость участников Топ-платформ, напротив, снизилась — с 10,4 млн ссылок до 9,6 млн. Цитируемость Telegram снизилась в марте на 10%.
Наиболее заметное изменение медийного ландшафта в Топ-100 связано с коронавирусом — это «приход» в рейтинг новых госсайтов и рост ранее присутствующих. Новички мартовского Топ-100:
- портал «Культура.РФ» (52 место, new);
- МЧС (57, new);
- МВД (75, new);
- МинЗдрав РФ (77, new).
Новичками стали также сайт Большого театра (62, new) и сайт Сергея Собянина (90, new). Выросли в рейтинге: сайт мэра Москвы (16, +7) и сайт президента России (53, +11).
Самый большой прирост по позициям в рейтинге продемонстрировали медийные ресурсы:
- Finanz.ru (32, +22);
- Forbes.ru (51, +21);
- Ведомости (33, +20).
Сайт «Эхо Москвы» (10, +9) вошел в первую десятку. Изменения в медиапотреблении подтолкнули к росту Кинопоиск (27, +7) и Хабр (30, +13). Наиболее сильное падение среди русскоязычных ресурсов показали «Израиль по-русски» (82, −26) и Страна.ua (50, −20).
Топ-20 медиаресурсов в марте
Читайте также:
Как коронавирус меняет медиапотребление в России
Топ-20 блогеров «ВКонтакте» в марте 2020
YouTube анонсировал массовое удаление роликов