редакции Выбор
Падение российского бизнеса остановилось: количество сделок снова растет
В середине марта мы впервые решили посмотреть на общие данные по amoCRM и заметили резкое падение количества новых сделок. Прошел месяц и мы видим, что пик «падения» пришелся на 14-ую неделю (30.3.2020-5.4.2020), а начиная с 15-ой недели количество новых сделок увеличилось в среднем на 6%.
Стоит отметить, что «Новые сделки» — это опережающий показатель, это будущие потенциальные продажи. Данные по текущим продажам (спешно закрытым сделкам) пока удручающие .
Рост новых сделок по индустриям на 16-ой неделе по сравнению с худшей 14-ой неделей следующий:
- Тренинг, консалтинг и аудит +4%
- ИТ, телекоммуникации и связь +7%
- Маркетинг, реклама, PR и организация мероприятий +5%
- Издательские дома, СМИ +8%
- Финансы и страхование, брокерские услуги, трейдинг +3%
- Фармацевтика и медицина +4%
- Туризм и отдых +6%
- Оптовая и розничная торговля +5%
- Недвижимость и строительство +6%
- Гос.организации, школы и ВУЗы, НКО +6%
- Промышленность +8%
- Транспорт и логистика +9%
- Услуги для населения, HORECA +6%
Читайте также:
Падение малой розницы остановилось: новые данные сервиса «МойСклад»
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке
Что покупают люди на карантине
Четыре урока кризиса от основателя «Теремка»
Как эпидемия изменила цитируемость медиа: данные Brand Analytics за март