Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Падение российского бизнеса остановилось: количество сделок снова растет

В Telegram-канале amoCRM Инсайды продаж опубликовали статистику за последние недели. Данные по текущим продажам пока удручающие, но количество новых сделок увеличилось в среднем на 6%.

В середине марта мы впервые решили посмотреть на общие данные по amoCRM и заметили резкое падение количества новых сделок. Прошел месяц и мы видим, что пик «падения» пришелся на 14-ую неделю (30.3.2020-5.4.2020), а начиная с 15-ой недели количество новых сделок увеличилось в среднем на 6%.

Стоит отметить, что «Новые сделки» — это опережающий показатель, это будущие потенциальные продажи. Данные по текущим продажам (спешно закрытым сделкам) пока удручающие .

Рост новых сделок по индустриям на 16-ой неделе по сравнению с худшей 14-ой неделей следующий:

  • Тренинг, консалтинг и аудит +4%
  • ИТ, телекоммуникации и связь +7%
  • Маркетинг, реклама, PR и организация мероприятий +5%
  • Издательские дома, СМИ +8%
  • Финансы и страхование, брокерские услуги, трейдинг +3%
  • Фармацевтика и медицина +4%
  • Туризм и отдых +6%
  • Оптовая и розничная торговля +5%
  • Недвижимость и строительство +6%
  • Гос.организации, школы и ВУЗы, НКО +6%
  • Промышленность +8%
  • Транспорт и логистика +9%
  • Услуги для населения, HORECA +6%

Источник

Читайте также:

Падение малой розницы остановилось: новые данные сервиса «МойСклад»

Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке

Что покупают люди на карантине

Четыре урока кризиса от основателя «Теремка»

Как эпидемия изменила цитируемость медиа: данные Brand Analytics за март






0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем