Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
800 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Посещаемость московских ТЦ в первую неделю лета выросла в три раза

Среди лидеров по восстановлению посещаемости торговых центров ― Оренбург и Иркутск. Трафик в торговых центрах из-за отложенного спроса может превысить летние сезонные показатели, но восстановления выручки не стоит ждать до конца года.

Фото Artem Svetlov, по лицензии CC BY 2.0

Компания «Эвотор» проанализировала посещаемость торговых центров в Москве и регионах на неделе с 1 по 7 июня по сравнению со средней докризисной неделей с 27 января по 15 марта. Для анализа были взяты топ-20 городов по трафику до самоизоляции.

Трафик в столичных ТЦ после смягчения ограничений вырос до 44% от среднего докризисного уровня. Это в три раза больше, чем неделей ранее (25-31 мая), когда торговые центры получили всего 14% посетителей от докризисных показателей. Наибольшее количество посетителей было в столичных ТЦ 6 июня, в субботу (48% посетителей от докризисного уровня). В период самоизоляции самый низкий уровень трафика наблюдался в период с 30 марта по 10 мая ― только 9% посетителей от докризисного уровня.

«Трафик в торговых центрах может временно превысить летние сезонные показатели на фоне отложенного спроса в течение ближайшего месяца, если ситуация с пандемией стабилизируется, — отмечает директор по развитию рекламных продуктов „Эвотора“ Игорь Оганесян. А вот восстановления выручки, согласно прогнозам аналитиков, придется ждать до конца года или дольше, так как покупательская способность упала».

За неделю после возобновления работы торговых центров в Уфе количество их посетителей выросло в два раза. Трафик 1-7 июня достиг 56% от среднего докризисного показателя, в то время как в период 25 ― 31 мая трафик был на уровне 26% от докризисного.

Среди лидеров по восстановлению посещаемости торговых центров ― Оренбург (68% от средней докризисной недели) и Иркутск (66%).

В ряде регионов в торговых центрах до сих пор работают только продуктовые гипермаркеты, зоомагазины и аптеки, а некоторые ТЦ и вовсе закрыты. Пустуют пока торговые центры Казани (18% посетителей от средней докризисной недели), Краснодара (20%) и Санкт-Петербурга (22%). В Нижнем Новгороде до сих пор действует режим цифровых пропусков и разрешена работа непродовольственных магазинов площадью до 400 квадратных метров и с отдельным входом. В результате трафик в нижегородских ТЦ составляет всего 20% от докризисных показателей.

Читайте также:

В трех регионах России оборот малого бизнеса превысил докризисный уровень

Торговля в России восстанавливается: исследование Сбербанка и «Платформы ОФД»

Сколько выручки недополучил российский малый бизнес в мае

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем