редакции Выбор
Как Юрий Дудь набрал миллиард просмотров за три с лишним года
Количество просмотров YouTube-канала «вДудь» в июне 2020 года перевалило за миллиард. Об этом рассказал автор канала, журналист Юрий Дудь.
«Полторы недели назад наш канал пробил отметку в миллиард просмотров за все время», — написал ведущий в своем Telegram-канале. Также он поблагодарил зрителей и Артема Нечаева, который с самого начала руководил съемками и монтажом интервью.
Канал «вДудь» был зарегистрирован в 2014 году, но первое интервью было опубликовано в нем 7 февраля 2017 года — это был разговор на тот момент главного редактора сайта Sports.ru Дудя с рэпером Бастой.
Как потом рассказывал РБК сам журналист, целью запуска канала было отточить навыки интервью не о спорте, а первый выпуск он выкладывал с мыслью «соберет сотку, буду доволен». В итоге первые 100 тыс. просмотров ролик набрал за сутки, а сегодня у того первого интервью более 10 млн просмотров. С тех пор на канале было опубликовано более 100 интервью со звездами, политиками и другими выделяющимися личностями, количество подписчиков выросло до 7,6 млн.
Лидирует по просмотрам разговор с телеведущей Настей Ивлеевой, который посмотрели более 31 млн раз. На втором месте — беседа с Дмитрием Нагиевым — у этого видео почти 23 млн просмотров. В десятке самых популярных видео сегодня четыре строчки занимают документальные фильмы. Картина «Колыма — родина нашего страха» на третьем месте с 21 млн просмотров, «Беслан. Помни» — на пятом с 20 млн, «Как устроена IT-столица мира» — на шестом с 20 млн просмотров, «ВИЧ в России» на девятом месте с 18 млн просмотров.
Изначально бюджет на съемки одного выпуска «Вдудя» составлял около 20 тыс. рублей, но с годами он сильно вырос: по подсчетам агентства Players, до 225 тыс. рублей на один ролик в 2019 году.
Серьезные рекламодатели пришли уже в третий выпуск шоу Дудя с лидером «Ленинграда» Сергеем Шнуровым. Это был контракт с Aviasales. Его удалось заключить благодаря знакомству с Антоном Байцуром, который на тот момент занимался продуктом. Изначально канал не рассматривался как серьезный источник заработка, но довольно быстро стал приносить больше денег, чем основная работа на Sports.ru. По оценке агентства SALO, в 2019 году выручка YouTube канала «Вдудь» составила 57,5 млн рублей, а доходы самого блогера Forbes оценил в $1,4 млн в год.
Топ-10 роликов канала «Вдудь» за три с половиной года:
1. Интервью с телеведущей Настей Ивлеевой — 31,4 млн просмотров
2. Интервью с актером и телеведущим Дмитрием Нагиевым — 23 млн просмотров
3. Фильм «Колыма — родина нашего страха» — 21,5 млн просмотров
4. Интервью с певцом Егором Кридом — 21,4 млн просмотров
5. Фильм «Беслан. Помни» — 20,7 млн просмотров
6. Фильм «Как устроена IT-столица мира» — 20,4 млн просмотров
7. Интервью с политиком Алексеем Навальным — 19,3 млн просмотров
8. Интервью с комиком Алексеем Щербаковым — 19 млн просмотров
9. Фильм «ВИЧ в России» — 18,1 млн просмотров
10. Интервью с комиком Антоном Лапенко — 16,8 млн просмотров
Читайте также:
Как автоматизировать работу с оттоком и заработать на потерянных клиентах
Женщина, которая сделала TikTok: что известно о «продуктовом гуру» ByteDance
Как 19-летняя студентка придумала сервис Canva
Пять историй от бывшего технического директора Avito
Как выпускник МФТИ вывел на самоокупаемость систему поиска пропавших домашних животных