редакции Выбор
Instagram обновил раздел Shopping
Инстаграм продолжает стремительно обновлять свои e-commerce функции и обещать раздать их по всему миру. Как изменились шоппинг-инструменты Инстаграма за последнее время?
- Демократизация: теперь можно сделать Instagram Shop без веб-сайта. Покупатели будут видеть витрину товаров в инстаграме, а при оформлении покупки будут попадать в Direct. На картинке видно эту третью опцию.
- Хозяева инстаграм-магазинов смогут менять шрифт и цвет оформления своей витрины в соцсети, а также порядок отображения товаров.
- Вместо вкладки «Активность» в нижней части приложения, где мы смотрим лайки к постам, будет иконка шоппинга. В ней будут показывать посты с вещами, которые можно купить; причем каждый будет видеть свою, персонализированную подборку, исходя из прошлого поведения.
Если вы думаете, что все это доступно только в США, то это не так. Как минимум часть функций уже доступна для всех на этой странице.
Читайте также:
Как автоматизировать работу с оттоком и заработать на потерянных клиентах
Когда стартапу нужно идти к СМИ, а когда не стоит этого делать