Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
574 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram обновил раздел Shopping

Специалист по соцсетям Павел Гуров в своем Telegram-канале рассказал об изменениях, которые помогут продавать в Instagram.

Инстаграм продолжает стремительно обновлять свои e-commerce функции и обещать раздать их по всему миру. Как изменились шоппинг-инструменты Инстаграма за последнее время?

  • Демократизация: теперь можно сделать Instagram Shop без веб-сайта. Покупатели будут видеть витрину товаров в инстаграме, а при оформлении покупки будут попадать в Direct. На картинке видно эту третью опцию.
  • Хозяева инстаграм-магазинов смогут менять шрифт и цвет оформления своей витрины в соцсети, а также порядок отображения товаров.
  • Вместо вкладки «Активность» в нижней части приложения, где мы смотрим лайки к постам, будет иконка шоппинга. В ней будут показывать посты с вещами, которые можно купить; причем каждый будет видеть свою, персонализированную подборку, исходя из прошлого поведения.

Если вы думаете, что все это доступно только в США, то это не так. Как минимум часть функций уже доступна для всех на этой странице.

Источник

Читайте также:

Как автоматизировать работу с оттоком и заработать на потерянных клиентах

Когда стартапу нужно идти к СМИ, а когда не стоит этого делать

О пользе двух «но»: как решиться вопреки сомнениям

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем