редакции Выбор
Как пост Пятницы! в Instagram получил охват 27 млн
Телеканал «Пятница!» провел флешмоб и предоставил подписчикам возможность самим выбрать ведущую нового сезона развлекательной пердачи «Орел и решка». В своем официальном профиле в Instagram канал поставил условие: если под постом напишут 500 тыс. комментариев с хэштегом #настюшкуврешку, то в новом сезоне в программу вернется популярная ведущая Настя Ивлеева.
В ответ на призыв подписчики стали писать по 10 тыс. комментариев в минуту, написала у себя в Facebook Ирина Храпченкова, которая занимается цифровой стратегией канала «Пятница!». «Сижу, слежу за выполнением годовых kpi», прокомментировала такую динамику она. В своем следующем посте Храпченкова рассказала об итогах акции:
«Официально: фанаты вернули Настюшку в Решку! Теперь это наш новый любимый кейс:
Digital Reach > 27 млн
Media Reach > 15 млн
Рост упоминаний проекта „Орёл и решка“: 500%
ER того самого поста: 62,5% (да, такое возможно)
И это сезон ещё даже не начался».
Читайте также:
Как Юрий Дудь набрал миллиард просмотров за три с лишним года
Instagram запустил донаты, но в России воспользоваться ими будет сложно