Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
761 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Kantar: потребители и маркетологи всё больше предпочитают TikTok

Или где процветает отличная реклама.

С ростом популярности видеосервиса TikTok увеличилась и аудитория — число людей, просматривающих рекламу на платформе, выросло на 18% с 2020 г. по 2021 г. и достигло 37%.


Результат, достигнутый TikTok за прошедший год позволяет оценивать сервис как «инновационное место для размещения рекламы».


Фото: Kantar

Эксперты считают, что реклама в TikTok самая «веселая и занимательная», вызывает доверие у людей и «является захватывающим опытом».


Фото: Kantar
«Они (маркетологи) должны выйти за рамки привычного и стратегически мыслить. Они должны выбрать, где хотят появляться. Выбрав правильную среду, они повысят эффективность своих коммуникаций».

Пабло Гомес, руководитель отдела креатива и медиа в Kantar Сингапур

Kantar провело исследование Media Reactions 2021 среди 14,5 тыс. потребителей, представляющих более 290 брендов на 23 рынках (примерно 80% глобальных затрат на рекламу) и 900 ведущих маркетологов по всему миру.

За более подробным отчётом компания приглашает прийти на вебинар 9 сентября.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем