Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 496 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

InfoLine: топ–10 продуктовых ритейлеров

Кто удивил больше всех?

изображение: InfoLine

Подведены итоги первого полугодия 2021 года среди российских FMCG-ритейлеров по объему розничной выручки без НДС (FMCG — товары повседневного спроса). Об этом агентству экономической информации "‎Прайм"‎ сообщил Иван Федяков, гендиректор аналитического агентства InfoLine.

Как продуктовые ритейлеры поделили между собой места:

  1. X5 Group (сети "‎Пятерочка"‎‎, "‎Перекресток"‎, "‎Карусель"‎).
  2. Магнит (с учетом приобретения сети "‎‎Дикси"‎‎).
  3. Mercury Retail Group (Красное & Белое, Бристоль).
  4. Лента (с учетом покупки сетей "‎Billa"‎ и "‎Семья"‎).
  5. Сеть дискаунтеров "‎Светофор"‎.
  6. Ашан
  7. Metro
  8. О’Кей
  9. Вкусвилл.
  10. Монетка.

«В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании «Светофор». Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая выдающуюся динамику и продвижение, которое они демонстрируют в нашем рейтинге.

Однако с точки зрения прироста торговых площадей в первом полугодии первое место занял как раз «Светофор», который открыл почти 500 тысяч квадратных метров новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и "Магнит.

То есть почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. Более чем 800 магазинов было открыто под брендами этой сети, и они выходят на первое место. Это феноменальный результат"‎.

Иван Федяков

По словам гендиректора Федякова, в первом полугодии в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей: было открыто более 1,1 миллиона квадратных метров торговых площадей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем