Выбор
редакции
редакции
Как россияне относятся к digital-рекламе
Медиахолдинг Rambler&Co узнал мнение интернет-пользователей – что им больше всего нравится в digital-рекламе и как она им помогает?
В преддверии Пятого Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Rambler&Co провёл опрос среди 400 000 пользователей. Sber press поделился результатами.
- Из 100%: 76% респондентов считают, что главной функцией рекламы является информирование, 19% ждут от рекламы помощи в выборе, 5% — развлекательного контента.
- Из 100%: 41% довольны рекламой: из них 21% считают органичное присутствие рекламного сообщения в контенте важным, 13% воспринимают рекламу как данность, и лишь 7% находят в ней пользу. Остальные дали нейтральный ответ.
- Из 100%: 49% заявили, что реклама им помогла: из них 35% узнали что-то новое, 7% ориентировались на рекламу при выборе товара, 2% нашли любимые бренды.
- Из 100%: 37% респондентов обращают внимание на красивый дизайн баннеров, 27% — на нативные тексты, 25% любят качественный видео продакшн, 8% участвуют в интерактивах и геймификации, 3% обращают внимание на наличие селебрити в рекламе.
- Из 100%: 66% обращаются к одному-двум проверенным источникам информации, 37% — к трём, 7% имеют более четырёх любимых ресурсов. При этом 20% из всех верят рекламе на любимых площадках больше, чем на других.
0
В избр.
Сохранено