Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 408 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Герои фильма Последний богатырь теперь в рекламе

Билайн и Disney запустили рекламную кампанию подписки на четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет. Главными героями ролика стали персонажи фильма Последний богатырь.

Сказочную кампанию «Смотри что в голову придет!» разработали креаторы Contrapunto и запустили накануне выхода фильма «Последний богатырь. Посланник тьмы».

Возможность снять рекламный ролик, действие которого происходит в сказочном мире, — мечта любого креативщика. Получив бриф, мы сразу стали думать, кому из героев «Последнего богатыря» нужны четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет. Как ни странно, оказалось, что Змею Горынычу. Ведь у него три головы, и у каждой свои интересы! А кто будет смотреть четвертый онлайн-кинотеатр? Тут долгих споров не было, конечно же, Бабе Яге зайдут и кино, и сериалы — особенно про любовь!

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto

Disney — владелец огромного количества брендов и франшиз. Но «Последний богатырь» особенно дорог нам, поскольку мы разработали его с партнерами в России и для России. Промо «Смотри, что в голову придет» идеально воплощает наши стандарты работы с партнерами — креативная, веселая, соблюдающая законы сказочного мира, соответствующая ценностям обоих брендов. Мы рады, что проект получился таким заметным и ярким.

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу Disney

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем