Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 624 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ozon покажет кино

Интернет-ритейлер Ozon планирует либо стать партнёром действующего онлайн-кинотеатра, либо приобрести уже рабочую платформу.

Ozon повторяет путь Amazon, Яндекс, Сбер, МТС и других компаний, пытаясь развить собственную экосистему услуг и повысить лояльность клиентов.

По мнению экспертов, у компании есть всего два способа осуществить задуманное.

1. Партнёрские отношения


Вариант приобретения технологии white label у других видеосервисов станет самым простым и дешевым способом запустить собственный кинотеатр.

Кирилл Филиппов, гендиректор SPB TV, оценивает запуск видеоплатформы с нуля в $100 млн, которые с учётом количества кинотеатров и перегретой аудитории окупятся лет через 50–70.

Ozon уже проконсультировался с несколькими видеосервисами, среди которых ivi, Megogo и Viasat.

2. Покупка действующей платформы


И тут на выбор либо ivi, недавно привлекший от инвесторов во главе с ВТБ $250 млн и нацеленный на IPO, либо Megogo, покупку которого год назад обсуждал «Вымпелком» — единственные независимые платформы.

Сергей Либин, аналитик Райффайзенбанка, согласен с тем, что white label стал бы идеальным вариантом для Ozon.

С учетом того что у других экосистем уже есть онлайн-кинотеатры, соединенные с e-commerce, а также такси и другими сервисами, для построения новой конкурентоспособной экосистемы Ozon нужно «добавить что-то еще».

Коммерсант

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем