Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Газпромбанк проведёт квалификационный отбор среди digital-агентств

По итогам отбора компания выберет поставщиков/ подрядчиков/ исполнителей для оказания услуг по размещению рекламы в Интернете.

23 сентября «Газпромбанк» на собственной торговой электронной площадке опубликовал информацию об открытом предквалификационном отборе среди диджитал-агентств, по итогам которого выберет исполнителей для размещения рекламы в интернете.

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте и подать заявку. Полный перечень прилагаемых документов указан в Приложении к отбору.

Квалификационный отбор проводится на 2 года с момента его размещения без ограничения срока подачи заявок в течение срока его проведения. 8 октября 2021 года состоится первое вскрытие заявок участников. 10 октября 2022 года — второе вскрытие.

Перечень требований к кандидатам


  1. Положительный опыт сотрудничества с банком.
  2. Трёхлетний и более опыт оказания подобных услуг на сумму не менее 700 млн руб.
  3. Сертификаты на агентство по «Яндекс.Директ», vk.com и myTarget.
  4. Наличие сертификатов на агентство или специалиста по DV360, Google Analytics, Campaign Manager.
  5. Позиция в ТОП-30 в одном из рейтингов медиаагентств РФ, среди которых Sostav.ru и Adindex.
  6. Собственное представительство в Москве.
  7. Наличие в компании баинг-отдела, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем