Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 505 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Спонсорская реклама на ТВ всё еще эффективна и выгодна

Это доказывает исследование АКАР, проведённое по инициативе Газпром-Медиа.

В исследовании также участвовали сейлс-хаус "‎Эверест"‎ РосРекламы, Медиа1, Агентство GroupM, ADVGroup, The Story lab (Dentsu) и Fuse.

АКАР опросила ведущих рекламодателей на телевидении, чтобы выявить популярные направления рынка и способы повышения привлекательности формата для бренда.

Тенденции роста


Цифры говорят о большом потенциале ТВ-спонсорства в России:

  • 44% респондентов планируют сохранить инвестиции в канал на прежнем уровне,
  • 38% планируют вкладывать больше,
  • 39% ото всех опрошенных готовы потратить на формат 10–30% от всего годового бюджета.

Интерес к ТВ-спонсорству среди клиентов также вырос с 2018 года.


Выгодный инструмент


В чём рекламодатели видят выгоду? По мнению респондентов, спонсорство решает следующие задачи:

  • формат гарантирует точное попадание сообщения в нужную аудиторию,
  • улучшает узнаваемость, лояльность и имидж,
  • обеспечивает запоминаемость рекламного сообщения,
  • помогает продемонстрировать уникальные свойства продукта,
  • приносит рост продаж рекламируемого продукта.


Выбор ТВ-канала


При выборе телеканала рекламодатели ориентируются на:

  • стоимость — 49%,
  • наличие ЦА на канале — 84%,
  • креативный подход к интеграции, качество проработки концепции появления бренда на экране — 53%.


Выбор ТВ-проекта


Выбирая передачу для размещения рекламы, бизнес ориентируется на релевантную для бренда тематику и тематические программы.


Прогнозы на 2–3 года


Опрошенные рекламодатели готовы и дальше использовать спонсорство при условии конкретных инициатив от рынка:

  • 66% ждут больше кастомизированных предложений, адаптированных под задачи бренда,
  • 58,3% заинтересованы в индустриальных исследованиях, подтверждающих эффективность инструмента,
  • 45% ждут больше digital-решений в сегменте,
  • 26,7% ждут развития кросс-медиа возможностей.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем