Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 498 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Deloitte: 95% россиян имеют опыт использования соцсетей

Более половины пользователей рунета — 52% — сидят в Telegram, 82% предпочитают WhatsApp, и лишь 49% респондентов пользуются Viber.

Deloitte провел исследование «Медиапотребление в России в 2021 году» среди 1 600 человек из восьми федеральных округов.

Исследование проводилось с целью подробного изучения медиаповедения граждан и его изменения за последние пять лет. Полный отчёт по ссылке из абзаца выше, а здесь представим основные результаты:

  • 89% респондентов смотрели телевизор за последние две недели;
    среди устройств для просмотра лидирует телевизор — 81%, затем идут телефон — 80%, ноутбук — 71% и компьютер — 69%;
  • 81% респондентов потребляли медиаконтент в интернете за последние две недели;
    при этом 71% из них — через мессенджеры;
  • 90% респондентов посещали соцсети за последние две недели;
    интересный факт: 95% россиян имеют опыт использования социальных сетей;
  • 62% респондентов слушали радио за последние две недели;
    конечно же, в большинстве случаев — в авто;
  • 53% респондентов читали газету или интернет-СМИ за последние две недели;
    предпочтение отдаётся новостям — 92%, затем идут развлекательный контент — 86% и образовательный — 84%.

Медиаактивность в течение дня



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем