Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Катерина Белякова 332 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СберЗвук предоставил возможность создавать бизнес-профили

Теперь бренды могут добавлять собственный аудиальный контент — подкасты, интервью и мастер-классы — и оставаться на связи с клиентами 24/7.

фото: sber-zvuk.com

Возможность создать бизнес-профиль появилась в приложении и на сайте «СберЗвука». В компании считают, что новый канал коммуникации «позволит привлекать, удерживать аудиторию и растить ее лояльность». В профиле можно поставить баннер, указать ссылку на сайт, добавить название и описание компании.

Найти аккаунт компании можно будет несколькими способами:

  • с помощью QR-кода,
  • с помощью постоянной ссылки,
  • на стартовой странице в специальном блоке,
  • в поиске приложения и сайта.

Пользователи сервиса смогут подписаться на любимые бренды и следить за новостями. А еще с помощью этой функции можно дистанционно выбрать заведение с наиболее подходящей атмосферой.

«Подобные функции особенно пригодятся офлайн-бизнесам, так как у них не так много способов общаться с клиентами.

Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджительное пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым клиентам и общаться с текущими даже тогда, когда они находятся за пределами заведений».

Вадим Пугин, директор по маркетингу компании «СберЗвук»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем